- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
- Документы для оформления возврата
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а также после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки производителя, товар не был в употреблении и есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара не надлежащего качества может быть произведен путем возврата денежных средств на банковскую карту покупателя.
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин осуществляется за счет покупателя.
При возврате денежных средств за товар надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:
швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
В случае обнаружения потребителем недостатков товара, возврат товара может быть произведен путем возврата денежных средств на банковскую карту покупателя.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.
В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).
Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.
Документы для оформления возврата
Возврат денежных средств производится только после получения возвращаемого товара от покупателя.
Возвращаемый товар следует отправить по адресу Почтой России:
460052, г. Оренбург, до востребования
Вместе с товаром необходимо приложить следующие документы для оформления возврата:
1) копию накладной заказанного товара.
2) Заявление покупателя на возврат товара с описанием причины.(скачать здесь)
После отправки товара для возврата просьба сообщить трек-номер посылки с товаром менеджеру интернет-магазина по электронной почте!
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам позвонить по телефонам:
8-800-250-98-40
+7 (987) 340-10-40
(с 8-00 до 18-00 МСК времени).
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
отправления наложенным платежом.